249807

Семинар «Digital marketing – решения для увеличения продаж»

Реклама и маркетинг Управление проектами

Москва, Точка кипения - Москва

7 декабря 2021, с 16:30 до 21:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Швакина Надежда АлексеевнаШвакин Сергей Владимирович
Алфер Антон ВикторовичГай Ольга ЮрьевнаЕремин Владислав Юрьевич
и еще54

О мероприятии

Сегодня
термин «digital-маркетинг» (или «цифровой маркетинг») используется и как синоним различного рода инструментов таргетивного
и интерактивного маркетинга товаров и услуг при помощи цифровых технологий для
привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей,
так и для обозначения стратегии
продвижения в онлайн пространстве в
целом.

Как
бы то ни было, конечной целью применения любого маркетингового инструмента
является увеличение продаж. Однако стратегии продвижения с использованием
цифровых устройств имеют свою специфику.

Основной
задачей современного маркетинга в информационно-перегруженном мире является
донесение до потенциального потребителя ключевой информации о продукте в правильно
выбранный момент, т.е. когда потребитель находится в поиске нужной для него
услуги или товара. Для этого требуется не только хорошо изучить и понимать
потребности потребителя, но и предоставить ему нужное предложение именно тогда,
когда он готов его принять.

Digital-маркетинг базируется на постоянно изменяющихся технологиях и характеризуется применением
многочисленных цифровых методов и способов коммуникаций с потребителями по
наиболее популярным и удобным для них онлайн-каналам. Речь идёт не только о
продажах товарах и оперативной обработке заказа, но и о последующей онлайн поддержке
(зачастую круглосуточной), реагирование на сообщения, поступающие через
различные каналы связи.

В рамках семинара планируется осветить
следующие вопросы:

-
как правильно расставлять акценты при
построении стратегии рекламных компаний;

-
как повысить эффективность рекламных компаний с
помощью machine
learning;

-
как использовать data-driven подход для
оптимизации маркетинговых коммуникаций;

Также поразмышляем, могут ли
алгоритмы заменить людей?

Чем будет полезен семинар:

- Вы
получите информацию о правилах построения стратегии рекламных компаний.

- Вы
познакомитесь с основными инструментами продвижения.

- Вы сможете
разобраться в digital-технологиях, считать эффективность рекламы и понимать,
как работает система аналитики.

Семинар предназначен для начинающих
и практикующих интернет-маркетологов, владельцев бизнеса.

Цель семинара — знакомство с digital
инструментами при построении рекламных компаний для увеличения продаж.

Время проведения: с 18:30 до 21:30

Ведущий семинара Артём Александрович Гроза – директор «Demis
Group Digital Boutique». Стаж более 13 лет, специализируется области Performance и Brandformance маркетинга.

Контакты

Организаторы

Швакин Сергей Владимирович

Еще мероприятия