ГАСТРОЛИ

СОУЧАСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ РЕГИОНА

BEINOPEN

Как и с кем развивать модный бизнес в регионах России? Почему российские дизайнеры не интересны в мировом контексте, а швейные производства не могут получить крупных заказов? Что такое виртуальный продукт и локальные культурные коды? И как маркам из регионов догнать четвертую промышленную революцию в моде?

За семь лет вокруг Института развития индустрии моды Beinopen сформировалось большое профессиональное комьюнити. Команда проанализировала сотни проектов и выработала четкую систему ценностей. «Гастроли» – это выжимка знаний о том, как и с кем делать моду в России сегодня, и первый шаг к совместной работе.

«Гастроли» будут полезны для представителей компаний легкой промышленности, локальных брендов, дизайн-студий, новых игроков в модной индустрии (в том числе, IT-компаний), студентов колледжей и университетов.
ДЛЯ КОГО?
Для дизайнеров и основателей модных брендов, производителей, ритейлеров и байеров, фотографов, стилистов, представителей смежных профессий, студентов и тех, кому интересно узнать, как устроена модная индустрия.
мы расскажем, как наладить связь с производителями и начать работать профессионально.
ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ:
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
поговорим о том, как работать с креативной составляющей, чтобы создавать модный продукт, актуальный в контексте современного рынка.
За 2 дня мы поговорим о том, как модная индустрия изменилась за последние пять лет. Расскажем о важных инструментах репрезентации модного продукта и о том, как креативным специалистам и производителям начать работать вместе, чтобы развивать успешные бизнесы в реалиях современного рынка. После лекций мы обсудим ваши проекты в коллективном мозговом штурме и ответим на все ваши вопросы.

Важная часть программы – круглый стол и стратсессия. Мы верим в совместное проектирование и уверены, что предприниматели Ростовской области расскажут о ситуации в регионе лучше, чем любые исследования. Наша задача – проанализировать проблемы местного бизнеса и вместе найти современные технологические решения.

ПРОГРАММА
Если вы хотите, чтобы «Гастроли» приехали в ваш город – напишите нам на institute@be-in.ru.
«ГАСТРОЛИ» В ВАШЕМ ГОРОДЕ
Как дизайнерам из регионов начать продаваться в Париже, а локальным производствам – начать сотрудничать с Zara? Мы расскажем о том, как выстроить идеальную модель взаимодействия между всеми участниками модной индустрии, а также поделимся рабочими контактами.
В БУДУЩЕЕ ВОЗЬМУТ НЕ ВСЕХ: ПРОГНОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МОДНОГО РЫНКА
После лекционной программы мы в неформальной обстановке встречаемся с местным комьюнити, чтобы отсмотреть лукбуки, аккаунты в соцсетях и дать развернутую консультацию об ассортиментной политике, контентной стратегии, визуале, продвижении и продажах.
ПОРТФОЛИО-РЕВЬЮ: СМОТРИМ ВАШИ РАБОТЫ
Как устроен российский рынок, как работает индустрия, в чем ее сильные и слабые стороны? В чем ее механизмы отличаются от того, что происходит в западной системе моды? Как она меняется и как можно ее менять? Как и для чего российским производствам выстроить взаимодействие с креативными специалистами?
КАК УСТРОЕНА СИСТЕМА МОДЫ В РОССИИ?
Социальные и визуальные тренды на основе ключевых фрагментов fashion-фильмов, кампейнов, лукбуков и даже сториз – все они оказываются важными для текущего состояния культуры. Почему 2015 год стал переломным для моды во всем мире? Какие люди и явления влияют на модную повестку сегодня? И что ждет моду в ближайшем будущем?
КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ СОЗДАЛИ НОВЫЙ МОДНЫЙ ЯЗЫК И КАК ЕГО ПОНИМАТЬ?
Что такое виртуальное тело продукта? Как виртуализация повлияла на моду? И почему сегодня важно уметь рассказывать истории о своем продукте не только в реальном, но и виртуальном пространстве? Разбираемся, на каком визуальном языке говорить с современной аудиторией. Смотрим и обсуждаем объемную подборку визуала из соцсетей – говорим о том, что делает его сильным или слабым, эффектным и эффективным.
САМ СЕБЕ VOGUE: КАК МОДНЫМ ПРОЕКТАМ ВЫСТРОИТЬ КОНТЕНТНУЮ СТРАТЕГИЮ?
Ежегодно в городах России мы проводим кинофестиваль короткометражек о моде BIOF.
В рамках лекции мы разберем кино из программы BIOF и не только: поговорим о том, что сделано талантливо, что – нет, почему именно эти фильмы попали в программу и какие средства художественной выразительности сделали их запоминающимися и узнаваемыми.
Расскажем о том, как вам начать работать с видео.
ВИДЕО В МОДЕ: ЗАЧЕМ СНИМАТЬ И КАК СМОТРЕТЬ?
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ МОДЫ И ЛЕГПРОМА В РОССИИ 2021+
Проектировочная сессия, в ходе которой отрабатываются проблемы, озвученные на круглом столе.
Круглый стол с представителями местного профессионального сообщества: дизайнерами и основателями марок, ритейлерами, представителями производств, государства, учебных заведений, профильных медиа и другими.
Ознакомьтесь с презентацией концепции от Института Beinopen можно здесь.
СПИКЕРЫ
  • АЛЕКСЕЙ БАЖЕНОВ
    основатель Института развития индустрии моды Beinopen
  • КАТЯ РАБОТА
    главный редактор Beinopen, куратор деловой программы форума новой модной индустрии
  • МАКСИМ МУРАТОВ
    выпускающий редактор Beinopen
  • КАРИНА НИКИФОРОВА
    разработчица продуктов Института Beinopen
  • САША МАНАКИНА
    шеф-редактор Beinopen, автор telegram-канала I hate fashion, социолог моды
  • ОЛЬГА ФЕДОРОВИЧ
    арт-директор Beinopen, дизайнер одежды, графический дизайнер
  • ЕКАТЕРИНА АССЫЛОВА
    руководитель Института Beinopen
  • ЭКСПЕРТ
    которого можете выбрать вы
ЗДЕСЬ МЫ УЖЕ БЫЛИ
2019 год

ГАСТРОЛИ:
— Ульяновск
— Пермь
— Санкт-Петербург
— Нижний Новгород

ФОРУМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ 2019, Москва, ЦСИ Винзавод

2020 год

ГАСТРОЛИ:
— Томск
— Махачкала
— Калининград

ПРОГРАММА АКСЕЛЕРАЦИИ БРЕНДОВ:
— Иваново
— Ульяновск

АНТИКРИЗИСНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, онлайн
ФОРУМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ 2020, онлайн

2021 год

ГАСТРОЛИ:
— Республика Саха (Якутия)
— Екатеринбург (в партнерстве с Brands’ stories outlet)
— Владивосток (соучастное проектирование, Дорожная карта развития региона)
— Ростов-на-Дону (соучастное проектирование, Дорожная карта развития региона)
— Новосибирск (соучастное проектирование, Дорожная карта развития региона)
— Челябинск (соучастное проектирование, Дорожная карта развития региона)
— Санкт-Петербург (в партнерстве с DHL, соучастное проектирование, Дорожная карта развития региона)
— Екатеринбург (в партнерстве с DHL, соучастное проектирование, Дорожная карта развития региона)

ПРОГРАММА АКСЕЛЕРАЦИИ БРЕНДОВ:
— Калининград (проект Классстер)
— Иваново
— Частная компания MOLOTOV BRND

ФОРУМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ 2021, Москва, Дизайн-завод Флакон

ПМЭФ, стратсессия. Параллельная программа ПМЭФ – конференция о будущем моды «The Hybrid Future of Fashion» в пространстве Raskori (АФК Система)
ПРОГРАММА «МАСТЕРСКАЯ БРЕНДОВ» (10 марок из разных регионов проходят обучение в Москве) (проект Минпромторга)
ВЭФ, стратсессия по запуску региональной программы.
ИССЛЕДОВАНИЕ для Вологодского текстильного комбината по тканям.
ПРОГРАММА «ПРОКАЧАЙ СВОЙ БРЕНД», Томск
ХАКАТОН Кибергжель
ГАСТРОЛИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ
Если вы хотите привезти «Гастроли» в свой город – пишите на institute@be-in.ru.
Возможно, мы уже едем к вам! Ищите свой город в календаре событий Beinopen.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА В РЕГИОНАХ